Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если есть доктора, помогите пожалуйста.

Никита Никитин Ученик (214), закрыт 4 месяца назад
Мне 19 лет. Началось все полтора года назад, после первого занятия по вождению к вечеру стала кружиться голова. С того дня головокружения становились все чаще, боялся выйти на улицу, сейчас головокружений почти нет, но изменилось воспричтие мира, кажется что как будто все не реальное и в голове пустота, пропала память, перестал выходить на улицу, концентрироваться все тяжелее. С каждым днем становится хуже и хуже. Недавно делал мрт, мозг в порядке ( в 5.5 месяцев ставили "умеренные проявления энцефалопатии" ). Что со мной?
Лучший ответ
Москвичка Московская Оракул (57682) 4 месяца назад
Пожалуйста. Вероятнее всего проблема в нарушении кровотока голова-шея. Первый эпизод появился после выраженного статического напряжения шейного и верхнегрудного отдела во время занятий вождением. Сделайте рентген шейного отдела в 2-х проекциях+ функциональные пробы и УЗДГ МАГ. Тогда можно будет дать действенные рекомендации. МРТ в вашей ситуации никакой информационной нагрузки не несёт.
Азат РахимкуловГуру (3358) 4 месяца назад
согласен ниже написал
Никита НикитинУченик (214) 4 месяца назад
Мрт сосудов делал, С-образный изгиб артерии и гипоплазия V4 сегмента левой позвоночной артерии
Москвичка Московская Оракул (57682) Никита Никитин, я вам написала, что нужно сделать и что МРТ в этой ситуации не информативна. Зачем дублировать?
Москвичка МосковскаяОракул (57682) 3 месяца назад
Ну, вот, другое дело. Не очень хорошее качество снимков, есть смысл доснять атлант. Пока всё укладывается в проблемы нарушения кровотока голова-шея из-за врождённой аномалии левой позвоночной артерии. Доснимите атлант в 2-х проекциях, тогда смогу дать более-менее комплексные рекомендации.
Остальные ответы
Ольга Андреева Гуру (4765) 4 месяца назад
К психотерапевту, может страхи какие-то? И к другим врачам... А не на сайтах
Ирина Шамсуллина Профи (882) 4 месяца назад
Автор лучше сходить к хорошему врачу!
Белая песня Кукурузы Гуру (4995) 4 месяца назад
мне назначали глицын. но не отрицаю врачей. врачь знает что назначить организм знает что принимать
Владимир Шихарев Просветленный (28202) 4 месяца назад
Это просто вы надышались парами бензина. Сутки голодать. И всё пройдёт. Слабительное не забудьте принять перед голоданием.
Татьяна ГорячеваМудрец (10093) 4 месяца назад
Полтора года назад надышался а сейчас еще не прошло?
Владимир Шихарев Просветленный (28202) Уверен!
Лапушка Искусственный Интеллект (117339) 4 месяца назад
Вам стоит обратиться к врачу и не искать здесь ответа
ВДК Ученик (110) 4 месяца назад
Я не врач, но очень похоже на сильный стресс и его последствия. Начните с психолога, если физических причин нет
Юрий Снитко Мастер (1232) 4 месяца назад
Попробуйте имбирь, очень полезно при нарушении кардинации и головокружении. Лук-для сосудов. Чеслок-от стаха. Должно помочь. И самому не бояться, организм-очень саморегулирующаяся система, гланое ему не вредить и не унывать.
Халил Гаджиев Просветленный (23370) 4 месяца назад
Это от адреналинсодержащих напитков. Употребляй сосудорасширяющие препараты и прекрати пить всякие покупные соки
-Venus- Просветленный (49193) 4 месяца назад
К врачу иди еще другому, по несколтким пройдись, это точно симптомы чего-то серьезного, вплоть до рака.
Ольга Лайс Мудрец (13438) 4 месяца назад
Гулять на свежем воздухе обязательно! Насыщение крови кислородом играет огромную роль в организме, не менее двух часов.. можно попить афобазол по 1 таблетке на ночь. Все восстановиться. И обязательно посетить врача невролога, флеболога, психотерапевта, чем быстрее тем лучше.
Настя Новинковская Ученик (132) 4 месяца назад
ТЫ ДУРАК? тебе и так сейчас наотвечают тебе к врачу идти надо а не у других спрашивать
бегом к врачу, это может быть что то серьёзное
Азат РахимкуловГуру (3358) 4 месяца назад
у врачей ни вариант может у вас супер пупер врачи а унас после передела работать- ногу за ногу в столе терапевт т. квсех девушек пигласил и изголяется типо все иы гшрамотнве а ты умри
Азат Рахимкулов Гуру (3358) умри под столом ни чего ни сделают
Азат Рахимкулов Гуру (3358) 4 месяца назад
Пережат нерв из -за того что в вашем городе я ни знаю я ни рекламщик и ни советую любому идти и ни советую за 15 тщ но помогут хоть нейтрально, а так пережат нервны могну дать адрес человека он и грудничкам ставит позвонки 19/10 набережные челны с 10 утра суббота воскресенье нет =79172596419
Alikhan Zhankin Мыслитель (8253) 4 месяца назад
Сдай анализы на ГЕЛЬМИНТЫ (в просторечии глисты) и посмотри серию передач "Монстры внутри меня" на ТВ канале "TLC", кабельное тв или Интернет.
лина -0 Гуру (3068) 4 месяца назад
Никита, у тебя стресс был сильный. Не надо тебе водить машину. Еще посоветуйся с неврологом.
А в храм ходишь? Может это духовные проблемы?
Илья . Просветленный (35269) 4 месяца назад
>>>изменилось воспричтие мира, кажется что как будто все не реальное и в голове пустота

Это похоже на дереализацию. У меня было подобное. У тебя был какой-либо стресс, перед тем, когда всё это началось?
Никита НикитинУченик (214) 4 месяца назад
Да, был. Я даже дома нормально находиться не могу, просыпаюсь мин 10 все нормально и потом наплывает и так на весь день
Илья . Просветленный (35269) Никита Никитин, Если был стресс, то это точно дереализация. У меня так же было. И дереализация, и панические атаки, и постоянное чувство тревоги, и страх выходить из дома. И так же врачи ничего не находили. Это всё последствия сильного стресса. Мой совет - обратись к психотерапевту, желательно частному.
Никита НикитинУченик (214) 3 месяца назад
А сколько у вас было это состояние и как лечились? Невролог выписал транквилизатор и ноотроп
Илья . Просветленный (35269) Никита Никитин, каждый раз по разному, от 2 часов до полугода. Я её просто игнорил. Старался жить как раньше, не обращая на неё никакого внимания. Со временем она отступала на второй план и постепенно проходила. Ноотропы тоже пил, и иногда даже помогали, но тут 50/50. Транквилизаторы имеет смысл пить, только если дереализация сопровождается тревогой.
Похожие вопросы
Также спрашивают