Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как проучить соседку?

kuklanekuklaadushaest Ученик (136), закрыт 4 дня назад
Коммуналка. Захожу в ванну смотрю нашего зеркала нет. На этом месте висит полка соседки из соседней комнаты. С полотенцесушителя (который был установлен за наш счет без её финансового участия) она так же убрала наши полотенца и развесила свои труханы. Чемодан, который у нас в прихожей стоит в сторонке периодически тоже летает. Она пока мы не видим кидает его нам под дверь, под ноги. Вопрос. Как быть с зеркалом и труселями? Я на полном серьезе. Задрала. Воровать уже начала наши вещи. Они исчезают.
Лучший ответ
Owl Искусственный Интеллект (371930) 5 дней назад
Комментарий удален
Owl Искусственный Интеллект (371930) только донимать ее жалобами... Но я бы сделала попроще - поменяла бы комнату с кем-то из неадекватов
Остальные ответы
Джо Ленон Искусственный Интеллект (136294) 5 дней назад
Комментарий удален
Джо Ленон Искусственный Интеллект (136294) Да никогда не жил в коммуналках и как это вообще? Когда кто то чужой ссыт в мой унитаз, моется в моей ванне и ходит в труханах по хате. Поставь везде камеры и пиши в онлайне, Ты заработаешь не хуже чем Дом 2.