Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какое ваше любимое число скажите ?

Simba Smart Мастер (1950), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Дмитрий Сироткин Мыслитель (5170) 5 дней назад
Комментарий удален
Дмитрий Сироткин Мыслитель (5170) Считаю что приносит удачу и родился 20 августа
Комментарий удален
Simba Smart Мастер (1950) Все люби число 10
Остальные ответы
Джо Ленон Искусственный Интеллект (136292) 5 дней назад
Комментарий удален
Джо Ленон Искусственный Интеллект (136292) А что, буква зю?
BORN . Профи (897) 5 дней назад
Комментарий удален
Комментарий удален
При наличии гугла богоподобен Оракул (52598) 5 дней назад
Комментарий удален
При наличии гугла богоподобен Оракул (52598) Приятные воспоминания о том что с числом связано. Например живу в Городке-17, номер дачного дома 17, учился в ПТУ 17, работал в ПЧ 17, ну и так далее, ну там секс в 17 лет и прочее прочее.
BOBAH Просветленный (28587) 5 дней назад
Комментарий удален
BOBAH Просветленный (28587) Simba Smart, это стихи