Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какой из этих магазинов вам больше нравится Дикси или Пятерочка?

Ирина Остапенко Ученик (31), закрыт 1 месяц назад
Если выбирать только между ними?
Лучший ответ
volkspb Просветленный (39111) 1 месяц назад
Ну тогда уж дикси - там хотя бы акции приличные бывают.
Остальные ответы
Марина В Искусственный Интеллект (276898) 1 месяц назад
чем то дикси хорош, чем то пятерочка... кстати у нас в районе дикси закрываются
BOBAH Просветленный (29446) 1 месяц назад
в пятерочке просрочка и недовес - это не мои выдумки, а взято из открытых источников
Маргарита 中 Искусственный Интеллект (362149) 1 месяц назад
Дикси есть очень маленькие по площади_не нравится
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (104489) 1 месяц назад
территориально 5-ка ближе. А вообще примерно одинаковые они.
Иван Иванов Просветленный (36669) 1 месяц назад
В Дикси грязно - Москва, деревня Вороново