Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мазь от отечности ног

Паша Никола Ученик (100), закрыт 4 месяца назад
Подскажите пожалуйста, какая мазь поможет от отечности ног? Двигаюсь целый день на ногах, под вечер левая нога отекает
Лучший ответ
Москвичка Московская Оракул (57682) 4 месяца назад
Отёки не мазями лечат, а компенсируют основное заболевание, тогда и отёки исчезнут.
Остальные ответы
Марина В Искусственный Интеллект (284931) 4 месяца назад
причину надо искать, мазь местного действия
Занфира Ягудина Просветленный (29182) 4 месяца назад
Искать причину надо, показать врачу ногу !
a c Мудрец (13790) 4 месяца назад
сразу и мазь, а может подвигаться? не сидеть всё время ноги вниз и т. д.
Паша НиколаУченик (100) 4 месяца назад
В том то и дело что на ногах целый день, а подвечер левая нога отекает
вог Просветленный (29346) 4 месяца назад
может отёки от сердца или от почек, а ты мазать кожу собрался
Вячеслав Филиппов Гуру (2683) 4 месяца назад
Мази от отеков не избавляют. Сделайте УЗИ вен нижних конечностей и покажитесь флебологу.
Могу порекомендовать клинику Медел в Казани. Подробнее: https://www.medel.ru/directions/flebologiya/