Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите я купил программу на сайте он в тексте вопроса она должна была прийти ко мне на почту но не пришла...

Станислав Пономарев Профи (510), закрыт 4 месяца назад
Я оплачивал киви может как то можно вернуть деньги... https://goo.su/0hSO
Лучший ответ
Волшебник Изумрудного Города Мудрец (17972) 4 месяца назад
Утешь себя тем, что ты не первый и думаю не последний,
Станислав ПономаревПрофи (510) 4 месяца назад
Ну а если в службу поддержки киви написать вернуть деньги может получится?
Волшебник Изумрудного Города Мудрец (17972) Станислав Пономарев, Попробуй, но вряд ли что получится, менты уже два года разбираются и всё никак не разберутся.
Остальные ответы
Факториал Пяти равен 120 Мастер (2014) 4 месяца назад
Тебя обманули мошенники.
Станислав ПономаревПрофи (510) 4 месяца назад
как можно деньги вернуть?
Факториал Пяти равен 120 Мастер (2014) Станислав Пономарев, В полицию обращайся.
Читатель Просветленный (21061) 4 месяца назад
Это развод.
Андрей ГригорьевОракул (57123) 4 месяца назад
Чё, правда чтоли ? = )
ЧитательПросветленный (21061) 4 месяца назад
Чтобы убедится, купи.
Станислав ПономаревПрофи (510) 4 месяца назад
как можно деньги вернуть?
ЧитательПросветленный (21061) 4 месяца назад
Думаю никак.
Станислав ПономаревПрофи (510) 4 месяца назад
я узнал об этой программе из этого видео https://www.youtube.com/watch?v=Eaqr2nS2A_g
нельзя верить, на ютубе сплошь мошенники. если уж известные в мире шоубизнеса люди пиарили лохотроны.. то каким-то мелким сошкам вообще нельзя верить
ЧитательПросветленный (21061) 4 месяца назад
Программа может и есть а продавать её могут многие, это одностраничный сайт лединг, на нём не указано не телефона не почты для связи, только сбор денег. Какие могут быть выводы?
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (145396) 4 месяца назад
ты очередной лошара, смирись....
Станислав ПономаревПрофи (510) 4 месяца назад
как можно деньги вернуть?
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (145396) ни как, повторяю смирись....
Андрей ГригорьевОракул (57123) 4 месяца назад
"...я попользовался программой, она мне больше не нужна, как отослать её обратно и вернуть за неё деньги..." = ) ©
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (145396) ты наркоман?
Антон Коростелев Ученик (179) 4 месяца назад
кто сейчас программы-то покупает?)
ну что же, 500р это не дорого, для урока)
Станислав ПономаревПрофи (510) 4 месяца назад
как можно деньги вернуть?
Забудь, радуйся что не миллион)
Владимир Семенов Мастер (2157) 4 месяца назад
Не факт, что это развод. Поищите в Спаме или свяжитесь с админом, возможно при регистрации вы указали неверную почту, ну или допустили опечатку.
Станислав ПономаревПрофи (510) 4 месяца назад
почту я точно верно указал я проверил все вкладки и спам и все а как с админом связаться?
Нет там никакого админа. Это сайт для развода лохов
Станислав ПономаревПрофи (510) 4 месяца назад
Ну а если в службу поддержки киви написать вернуть деньги может получится?
Вовка Немо Гуру (2723) 4 месяца назад
ты один из "спасавших" этого "кота"!!!
.

А Б Б А Просветленный (39964) 4 месяца назад
Совершенно точно, что деньги вернуть невозможно. Ибо неизвестно, кому именно ты их перевел. А даже и если выяснишь - это твоя добрая воля. Ну перевел и перевел. "За что? За программу? Ты че, с дуба рухнул! Я не продаю программы. Это твои фантазии. А к этому сайту я не имею никакого отношения, мошенников в сети нынче полно."
И всё. Ничего не докажешь.