Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в России медицина чуть лучше чем в Африке\ !??/

Simba Smart Гуру (4179), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Sergius Искусственный Интеллект (178574) 4 месяца назад
Уточни - платная или бесплатная и для кого...
Я не знаю, как с бесплатной медициной в Африке, я там не был, но сравнивая то, что было лет 10-12 назад и сейчас - сейчас в РФ с бесплатной медициной полная жопа. Особенно после того, что сделали с российской бесплатной медициной после многочисленных оптимизаций...
Не дай Бог заболеть чем-нибудь серьёзнее, чем ОРЗ или ОРВИ и обратиться в районную поликлинику...
Simba SmartГуру (4179) 4 месяца назад
Бесплатная
Остальные ответы
mixa Искусственный Интеллект (195191) 4 месяца назад
это вам кажется
Simba SmartГуру (4179) 4 месяца назад
Тогда в африке лучше ?
mixa Искусственный Интеллект (195191) 4 месяца назад
одинаково
Simba Smart Гуру (4179) Дожили блят ь маразм
Serg Havr Искусственный Интеллект (167011) 4 месяца назад
В бывших английских колониях африканских стран медобслуживание на уровне, в других работает достаточное количество религиозных медорганизаций и разных международных медструктур - никому не нужны очаги, распространяющие эпидопасность по всему миру.
Россия относится к северным странам, где теплые зимы, приносящие вспышки размножения болезнетворных организмов, достаточно редки, поэтому россияне, невзирая на перманентно деструктивное руководство страной и собственные вредные привычки, снижающие продолжительность жизни, относятся ВОЗ к наиболее здоровым нациям мира.
Москвичка Московская Оракул (57682) 4 месяца назад
Вы ничего не знаете об истинной российской медицине и не вам делать какие-либо выводы.
Simba SmartГуру (4179) 4 месяца назад
Ок ты сделай вывод хорошо
Москвичка Московская Оракул (57682) Simba Smart, тыкайте своей маме, не нужно всем демонстрировать не только невежество, но и невоспитанность.
STOM-Я Высший разум (551937) 4 месяца назад
Это ты с зарубежной не сталкивался, не думай, что там для вас " сказка" приготовлена....
АЛЛЕ-ОП Мыслитель (8862) 4 месяца назад
А вы хотели, чтобы было чуть хуже, чем в Африке?