Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если в Конституцию включить Бога, то потом можно всю ответственность свалить на него? Ловко придумали.

Старый Капрал Просветленный (24654), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Станислава Искусственный Интеллект (210439) 4 месяца назад
Цинизм людей зашкаливает Уже и Бога не могут оставить в покое Не боятся никого и ничего в своей лжи
вадим миклюковГуру (4931) 4 месяца назад
Не оскорбляй Патриарха! Он знает, что предложить!
Станислава Искусственный Интеллект (210439) вадим миклюков, А кто его оскорбляет Он сам несет ахинею .Нужно бы вспомнить основную заповедь "Не упоминай имя Бога всуе!" Где эти священники, чтобы позволить себе это делать?
Остальные ответы
ПротивВладельцевФирм Знаток (409) 4 месяца назад
Он за все в ответе
вадим миклюковГуру (4931) 4 месяца назад
А путин не виноватый. Бог сам пришёл.
ПротивВладельцевФирм Знаток (409) Если ты видел, что он воровал, то тебе либо в дурдом, либо тебе голову проломят Но все равно ты несчастным будешь всегда, так как глупый и недоразвитый Власть, это власть непосредственная Николай 1 говорил, что в России правят чиновники, а не царь А Ленин, говорил, что власть должна быть на местах, другой она быть не может Если ты себя считаешь умней, то тебе в палату с Прокурором и Наполеонм
кларк кент Профи (741) 4 месяца назад
только одна загвоздка какого бога они хотят в неё включить?
вадим миклюковГуру (4931) 4 месяца назад
Иегову надо включить. А мы будем свидетелями.
кларк кент Профи (741) он же яхве
ZLov Просветленный (41176) 4 месяца назад
Потому что На всё воля божья благодаря Господу Богу русский народ победил в Великой Отечественной войне
Свет МахаклавыОракул (55828) 4 месяца назад
а сдал сиону обратно всё благодаря чьей воле?
вадим миклюков Гуру (4931) 4 месяца назад
Бог заПутина! Чтоб не запутаться. Всякий Бог - Запутина. А всякий Путин - Забога!
Вера ЕфремоваМудрец (15478) 4 месяца назад
Не кричи так громко, а то атеисты от страха наложат в штаны и вонь стоять будет.
Василий Орлов Оракул (86617) 4 месяца назад
Потом будут всех здравомыслящих (кто скажет что бога нет) привлекать не только за оскорбление религии но еще и конституции ведь там будет упоминание о боге а это документ.
вадим миклюковГуру (4931) 4 месяца назад
Вообще-то логично ...Святую Инквизицию надо бы предусмотреть в конституцию ...Пральна?
Тамерлан Искусственный Интеллект (472932) 4 месяца назад
Логично, все остальные просто его служители и если что, виноват именно главный.
вадим миклюковГуру (4931) 4 месяца назад
Снайпер.