Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бы вы поступили на месте Галицкого, оставили бы Мамаева, или под зад ногой?

Деникин Оракул (57104), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Анатолий Стражникевич Мудрец (11906) 4 месяца назад
Мамай был в команде вторым Перейрой. А если учесть то, что он россиянин, то потеря Мамаева одна из самых больших ошибок руководства Бычатника
Остальные ответы
седой Искусственный Интеллект (153435) 4 месяца назад
я бы даже и не принимал после выхода..
Андрей Чернов Просветленный (37099) 4 месяца назад
Если б посчитал, что игрок принесёт клубу пользу, оставил бы. Значит Галицкий посчитал, что незаменимых нет.
Niemand Искусственный Интеллект (172540) 4 месяца назад
Мамай не нужен "Краснодару", как Коко – "Зениту".