Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Ну что, коллеги? С Днём Святого Валентина что-ля?...

*^*Чижик-Пыжик c Фонтанки*^* Искусственный Интеллект (222626), закрыт 4 дня назад
И, выражаясь словами Верки Сердючки, будем мы сичас гулять, налывайте выпивать!
Так будем?
Лучший ответ
Спиногрызлик Оракул (58820) 4 дня назад
Комментарий удален
Спиногрызлик Оракул (58820) И Вам спасибо!)))
Остальные ответы
Fake Po4ta Ученик (202) 5 дней назад
Комментарий удален
Fake Po4ta Ученик (202) Бугаев Александр, Кто/что такое "попочьникам" ? Это по вежливому лентяи?
BORN . Профи (897) 5 дней назад
Комментарий удален
BORN . Профи (897) *^*Чижик-Пыжик c Фонтанки*^*, а я за пи доров не пью. пусть на западе пьют за них и на украине
Комментарий удален
Комментарий удален