Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые народности, например, норвежцы, живут на маленькой территории в достатке?

Елена Молоток Мастер (2369), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
* Искусственный Интеллект (515949) 4 месяца назад
Может быть поэтому. Выдержка из еврейской газеты.
Через несколько недель Норвегия станет, предположительно, «Judenrein» [«очищенной от евреев»]. Ожидается, что последние оставшиеся в стране 819 евреев вскоре покинут Норвегию из-за роста антисемитизма. Норвегия станет первой европейской страной, в которой не будет еврейской диаспоры. Та же тенденция прослеживается в других европейских странах, где еврейское население убывает.

Ощущение, что евреям в Европе грозит опасность, стало особенно отчетливым после террористической атаки на израильтян в Болгарии. В феврале 2012 года норвежская газета «Aftenposten» сообщила, что ожидается исход евреев из страны. Анна Зендер, президент Еврейского религиозного сообщества Норвегии однажды заметила, что «Множество иммигрантов привозят антисемитизм из своих родных стран». Постыдно, что никто в этой стране с этим не борется. Именно волна мусульманской иммиграции в Европу оживила антисемитизм.
Елена МолотокМастер (2369) 4 месяца назад
уже понятно что все как тараканы ринутся к нам.. им и земельку на продажу готовят и двойное гражданство на лопате -наше еврейство раскорячилось..
Остальные ответы
ПротивВладельцевФирм Знаток (409) 4 месяца назад
Не воруют, как некоторые другие
прикрой я атакую Просветленный (35524) 4 месяца назад
там грабить своих людей не принято
Александр Александров Мудрец (13161) 4 месяца назад
Маленькая страна легче порядок поддерживать!
GV Мудрец (11694) 4 месяца назад
нет коррупции, уважают друг друга
Владимир я Мастер (1739) 4 месяца назад
смотря что назвать "достатком")), бандеровцам и гитлеровцам всегда чего-то недостаёт
ЦАРЬ НАРОДОВ Просветленный (38556) 4 месяца назад
Капитализм везде одинаковый это дерьмо завернутое в разные блестящие обертки.. вам показывают только красивый фантик за которым вы не видите вонючую начинку
Ли Шэн Ец Мудрец (17990) 4 месяца назад
Норвегия не так уж и мала! И рабами, как русские, норвежцы никогда не были.
СкифПросветленный (42852) 4 месяца назад
и сколько в твоем роду рабов было?
Бабка в огороде Оракул (82171) 4 месяца назад
Хорошо работают и не дают себя в обиду.
Амара Молния Просветленный (39929) 4 месяца назад
важна не территория, а количество воров и грабителей на 1 кв. метр.
Ежи Искусственный Интеллект (163715) 4 месяца назад
В достатке они живут последние полвека. До этого, Норвежское королевство было довольно бедным. Почитайте их литературу. Сплошной депрессняк и безнадёга. Но, потом страна стала добывать нефть и газ и удачно вкладывать деньги в развитие экономики и в социалку. Грамотная поддержка бизнеса, работающие законы и распределение налогов. Все эти факторы и поспособствовали норвежскому процветанию
Алексей Искусственный Интеллект (133224) 4 месяца назад
Потому что там никому в голову не приходить воровать, уклоняться от налогов и отчислений, оплаты ЖКХ, обязательства по кредитам и пр. У нас же половины страны налоги не платит, кредиты не возвращает, за коммуналку не платить и срет там же, где и жрет.