Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знатоки Турции, а точнее турецких отелей. Какой отель лучше? Амара дольче вита, Риксос сунгейт, Калиста

Ирина Аксенова Мастер (1041), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Inga Искусственный Интеллект (194272) 6 месяцев назад
Одинаковые они, одного Luxury класса. Всё будет зависеть от команды, которая будет работать в новом сезоне и от количество отдыхающих. Но качество отдыха от класса Luxury не зависит, много отличных отелей и класса пониже. По мне лучший отель тот, где детей нет, хотя и была в отелях, о которых вы спросили, там с ума можно сойти от огромного количества народа и маленьких детей да и едут уже туда все те, кому отдых Luxury не нужен, поэтому всё превратилось в бедлам
Ирина АксеноваМастер (1041) 6 месяцев назад
А какие отели ещё посоветуете? Нужно, чтобы питание было отличное и только Кемер или Белек. Спасибо.
IngaИскусственный Интеллект (194272) 6 месяцев назад
трудно что-то советовать, каждый год всё по-разному, отели меняются то в лучшую, то в худшую сторону. Любая 5* хорошая, лучше просматривать свежие отзывы. Отели о которых вы спросили, они также, в принципе, очень хороши, питание везде отличное.
В Белек "Asteria Club Belek ", Alva Donna/ в Кемере также есть Alva Donnа. Но есть дешевле отели и там тоже хорошо, посмотрите в интернете отели класса HV-1,там всегда очень хорошо. Но всё зависит от сезона и количества отдыхающих
Остальные ответы
Serg Havr Искусственный Интеллект (167132) 6 месяцев назад
Лучше какой поменьше с точки зрения работы поварам, и чем меньше незнакомых лиц - тем безопаснее.
Ирина Яровая Оракул (50329) 6 месяцев назад
Я за Риксос. В сети других отелей пока не была, но Риксос всегда на высоте.
Ольга Панкратова Оракул (70847) 5 месяцев назад
Лучший будет тот, который вписывается во все ВАШИ хотелки, а не чужие, и соответствует вашему бюджету. У каждого свои представления об отдыхе.
Ирина АксеноваМастер (1041) 5 месяцев назад
В мои хотели вписываются эти три. Не могу выбрать. Спрашиваю, какой кому больше понравился.
Колыван Поджопников Оракул (77362) 5 месяцев назад
Из эти трёх был в Амаре. Очень понравилось.