Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Учитель расстроился, когда увидел, что ученики стали психологически немного похожи?)

Танец на облаке Мыслитель (6943), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Banana Искусственный Интеллект (552693) 4 месяца назад
Он хотел развить индивидуальности,
а получилось полное созвучие.
Остальные ответы
Невидаль Обыкновенная Оракул (55451) 4 месяца назад
Сразу представила себе Татьяну Тарасову и её слова про гендерную деградацию :-)
Амара Молния Просветленный (39929) 4 месяца назад
не бывает таких учителей
Танец на облакеМыслитель (6943) 4 месяца назад
к счастью... или сожалению бывают)
Sceptic Ratio Просветленный (38478) 4 месяца назад
может у него была сезонная депрессия
live it Мастер (1992) 4 месяца назад
похожи на кого, на стадо?
Танец на облакеМыслитель (6943) 4 месяца назад
....нет, на него.