Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Реально ли подружиться со знаменитостями

Mr Cat20 Ученик (95), закрыт 4 месяца назад
Если сама не звезда? Видела в инстаграме у одной девушки много фото со звёздами, и под всеми фото написано, что она с ними всеми дружит, сама девушка обычная, не из мира шоу бизнеса, видно что не богатая, не знаю реально ли она говорит правду или брешит, а фото просто как фанатские
Лучший ответ
О-ля-ля! Высший разум (598673) 4 месяца назад
Реально, дружат же звезды со своими стилистами, модельерами.
Остальные ответы
mail gold Знаток (262) 6 месяцев назад
реально, но сложно
Sultan KhadisovМыслитель (5396) 5 месяцев назад
Реально, если хочешь быть у них шавкой на поводку, разве не слышала их выражения, что это не нашего круга человек.
Agent Smith Просветленный (33171) 6 месяцев назад
брешит
Человек ЧеловековПросветленный (29092) 5 месяцев назад
можно иметь статус "друг" в соцсети :)
и говорить что "дружишь"
pamagipiti Pu Ученик (33) 6 месяцев назад
А для чего тебе
Mr Cat20Ученик (95) 6 месяцев назад
А для чего другим тогда это надо?
Юлия Краснова Ученик (119) Я вот тоже никогда этого не понимала. Знакомый как-то показывал совместное фото с каким-то политическим деятелем и явно гордился им, а я смотрела на него, как одно животное на новые ворота. )))
Любовь Глухова Ученик (125) 6 месяцев назад
Подпишитесь на страницы знаменитостей в социальных сетях. Большинство известный людей не преминули возможностью зарегистрироваться в различных социальных сетях. Если у вас еще нет учетной записи в каком-нибудь из сервисов, то зарегистрируйтесь, чтобы подписаться на страницу знаменитости, с которой вы хотите подружиться. Самыми популярными платформами среди звезд являются Twitter, Facebook и Instagram, но также все большее количество знаменитостей начинает использовать Snapchat.
Если у знаменитости есть личный сайт, то на нем могут быть указаны все страницы человека в социальных сетях. Найдите имена и ссылки на сайте или воспользуйтесь поиском Google.
Альберт Кронштейн Мыслитель (6346) 6 месяцев назад
Если то, что сейчас вкладывают в это понятие, то запросто.
Mr Cat20Ученик (95) 6 месяцев назад
А что же вкладывают?
Альберт Кронштейн Мыслитель (6346) А то не знаешь!..
Альберт КронштейнМыслитель (6346) 5 месяцев назад
Стесняюсь...
Сирена Мудрец (11375) 6 месяцев назад
Да, но ожидания могут не оправдаться
Mr Cat20Ученик (95) 6 месяцев назад
Почему?
Сирена Мудрец (11375) Они могут оказаться не такими, какими ты их себе представляешь
Зульфия Незаметдинова Профи (608) 6 месяцев назад
Нет. У них, как и у любого из нас, основные друзья с детства. Остальное-знакомые
петя смолин Мастер (2143) 6 месяцев назад
ты им не нужна все знаменитости высокомерные люди с простыми людьми они не общаються
volkspb Просветленный (45294) 6 месяцев назад
Фото я тебе нынче любое отжопить могу )))
Девке заняться нечем и фантазия небогатая....
Если только она не их швея/стилист/парикмахер.
Руслан Тречь Ученик (119) 6 месяцев назад
Это сто процентов фотошоп ибо обычная не богатая девушка не сможет объехать весь мир чтобы сфоткаться с знаменитостями. Потомучто бюджет не позволит и этих знаменитостей попробуй найди и попробуй сфоткаться
Mr Cat20Ученик (95) 6 месяцев назад
Не знаю может вы и правы, но она не ездит за ними по всему миру, она из спб, и судя по фото все они сделаны ли бо или в отеле или после концерта, также у неё написано, что она иногда и за кулисы проходит, не знаю может тоже врет
Руслан Тречь Ученик (119) Всё может быть
Аделя Батыршина Мастер (2299) 6 месяцев назад
скорее коллекционирует фото со звездами. Но все может быть
Liberté Fraternité Ученик (20) 6 месяцев назад
Через друзей если такие есть
Benny Wolf Гуру (2598) 5 месяцев назад
Реально.... Интересует вас какая-то звезда, накопите денег, слетайте в страну, где она живёт, попадите на фестиваль, который эта звезда посетит или на церемонию, сходите на ее концерт и познакомьтесь после него...
Но лучше вам самой стать звездой, если вы хотите дружить со звёздами... найдите свой талант, картины продавайте, песни пойте, может вас заметят и вы сами станете звездой... так и будет шанс со всем шоу-бизом дружить
Во, у меня как-раз мечта продать свое творчество и ездить знакомиться со всеми)))
Юлия Краснова Ученик (119) 5 месяцев назад
А это звёзды российского шоу-бизнеса или со всего мира? Просто интересно. ))
По идее, с российскими сфоткаться легче, а вот насчёт других даже не знаю. ))
fdgr geg Мастер (2015) 5 месяцев назад
Ну если жизнь кому не будь спасеш по дружишься