Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Футболки из хлопка, это как?

Вова Ганолов Мастер (1060), закрыт 6 дней назад
На многих футболках написано что они из хлопка, 100% cotton. Но нигде не указывается из какой ТКАНИ сделаны эти футболки. Хлопок это же волокно, а не ткань. Или я ошибаюсь где то ?
Лучший ответ
Виктория М. Мудрец (18799) 1 неделю назад
Комментарий удален
Виктория М. Мудрец (18799) Зависит от толщины нити и вида переплетения
Комментарий удален
Вова Ганолов Мастер (1060) Cisco Zyxel, ответ на этот вопрос я уже дал.
Остальные ответы
LL Мудрец (10795) 1 неделю назад
Комментарий удален
LL Мудрец (10795) Если коротко, то: - ткань - переплетение горизонтальных и вертикальных нитей (куртка, джинсы, рубашка, простыня, палатка, тент на фуру, парашют, мебель) - трикотаж - вязка одной нитью (свитер, футболка,, ручная вязка, носки. колготки, современные трусы, гетры, тайсы)