Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Банки и кредиты

Филька Шкворень. Мастер (2099), закрыт 3 месяца назад
Кому принадлежит Центробанк России и почему правительство России выкупает акции Сбербанка у Центробанка..
Лучший ответ
Порыв_ветра _ Просветленный (41798) 3 месяца назад
Центробанк РФ - это не государство. И уж тем более не Россия. Это у Ельцина надо спросить, почему после смерти Сталина детям досталась пара сапог, а дети Ельцина после его смерти скупали автозаводы в Австрии.
Сейчас акции выгодно иметь из-за дивидендов. И у меня есть акции Сбербанка - что с того? Хорошая покупка.
Остальные ответы
Шерри бренди Гуру (2697) 3 месяца назад
шоб потом.. егго приватизировать.. типа в надёжные руки..