Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу открыть ИПшку по деревопереработке, как думаете, брать франшизу или самому все придумать?

Андрей Пирогов Просветленный (20639), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Rus S Мудрец (10094) 3 месяца назад
самому, сейчас франшиз как собак не резанных и большая часть пустышки
Остальные ответы
Грустный Пупсик Оракул (80607) 3 месяца назад
франшиза - 99.99% - выброс денег на бесполезную фигню
конечно самому
если что то хочешь сделать хорошо - сделай сам
Иваныч Гуру (2955) 3 месяца назад
Если есть голова на плечах то конечно самому, а если головы нет - нечего и браться.