Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у двигателей которые работают в большинстве случаев на газу, у них масло постоянно чистое

М Eltib Ученик (4), закрыт 3 месяца назад
И не чернеет?
Лучший ответ
Андрей Потапенко Оракул (57511) 3 месяца назад
Потому что на выхлопе, в большинстве своём, пар. Сажи практически нет.
Остальные ответы
Антон Антонов Мастер (2072) 3 месяца назад
потому что в бензине есть примеси смазывающие, а в газе нет
Андрей ПотапенкоОракул (57511) 3 месяца назад
В растворителе смазывающие примеси? Подумай ещё раз хорошенько.
Дима Штурм Знаток (288) 3 месяца назад
Бензин и тд ..коптят
газ меньше
Дима Майсак Мудрец (11509) 3 месяца назад
Поэтому все таксисты и учебные машины, катаются на газе и масло реже меняют и топливо в два раза дешевле!
SaN4eZПрофи (689) 3 месяца назад
зато капиталку в 2 раза чаще хД
Андрей Потапенко Оракул (57511) Не ври.
SpectreLX Мыслитель (9541) 3 месяца назад
Черная грязь в масле в львиной доле - углерод после горения бензина. Глянул бы, что в дизелях творится...
Газ сгорает практически полностью, чистого углерода практически не остается...
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (278761) 3 месяца назад
сажа не сильно портит масло, это тот же графит, даже наоборот работает как антифрикционная присадка, если слишком много сажи в масле, то меняется вязкозть, что не есть хорошо, чистое масло, это не значит что его менять можно реже
SpectreLXМыслитель (9541) 3 месяца назад
Графитка не подходит для высокоточных сопряжений, резьбы, рессоры - да, но не двигатель...
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (278761) SpectreLX, вот даже рекламма есть https://www.drive2.ru/b/1966870/
Протон Нейтроныч Просветленный (40711) 3 месяца назад
у газа температура горения выше. движок будет ходить меньше.
12319811231981 Пыжик Профи (554) 3 месяца назад
По той же причине и китайцы на газ переходят с угля, нет серы в газе и другий примесей
Анатолий Бондарь Оракул (64295) 3 месяца назад
Газ и бензин- углеводороды. У бензина больше атомов углерода, на холодную даёт копоть, сажу. У газа больше атомов водорода, на холодную даёт больше пара, воды, что тоже не хорошо.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (532898) 3 месяца назад
Большое количество ферроценовых добавок, свинца и серы в бензине (тяжелая нефть-много серы) оседают в виде нагара в двигателе -масло имеет чистящее свойство-смывает эту дрянь и темнеет
в газе этого дерьма нет
.