Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой советский грузовик самый геморройный в ремонте и эксплуатации?

Каннибал Лектер Оракул (50782), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Капрал Искусственный Интеллект (123110) 4 года назад
"Колхида" и "Ераз",да всю технику, что "мандариновые республики" делали было хуже их аналогов или прародителей...
Остальные ответы
Сергей Запорожец Мыслитель (7642) 4 года назад
Колхида! О ней говорили: гордость Грузии - слёзы России.
Виктор Искусственный Интеллект (145239) 4 года назад
Что газики, что зилы были просты в обслуживании и ремонте. Даже упомянутая выше Колхида была суть Зил-130, а за счет подъемной кабины был очень хороший доступ ко всему, ее ругали за паршивое и невнятное рулевое и слабый двигатель. На газонах слабым местом была коробка передач и старые рядные двигатели-шестерки. Зилы были самые качественные и надежные. С появлением камаза первенство перешло к нему, но первые несколько лет некачественно собирали редукторы обоих задних мостов, в хороших автохозяйствах при получении новых камазов их перебирали и регулировали.
вкн Мудрец (12047) 4 года назад
Любой вариант из списка колхида.
Алексей Александров Просветленный (41888) 4 года назад
В принципе все, как и весь наш автопром.
Аркадий Оракул (59096) 4 года назад
"Зверя нет, страшнее рыси и машины из Кутаиси". Да, это Колхида.
Похожие вопросы