Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли своих денег? Надёжность?

Виктор Шыкта Ученик (96), закрыт 4 месяца назад
Ищу авто до 300т. р
Как вариант есть Santa fe classic 2л. Дизель мкпп полный привод.
Надёжен ли он? Дорогие ли запчасти?
Цена 300т. р с небольшими вложениями.
Лучший ответ
Оля Сафонова Знаток (436) 4 месяца назад
У меня у парня такая была, мне очень нравилась.
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (354105) 4 месяца назад
Это будут полные убитые дрова, даже без комментариев
сергей клочков Мастер (1044) 4 месяца назад
Подвеску сам смотри, обычное дело, как у всех. Дизель есть дизель-топливная, тнвд и форсунки первое дело. Ни какая диагностика не поможет, это туфта, только деньги заплатишь, ищи моториста по дизелям и иди с ним к машине, но и это не гарант, хотя выход один, больше нет, сам на удачу не надейся с дизелями не шутят, вещь надёжная но можно попасть на крупную сумму.
Zmey Просветленный (29995) 4 месяца назад
За такие деньги авто будет убит в хлам. Даже Tucson нормальный не купишь за эти деньги. За 300т. р. можно купить Ниву в реально хорошем состоянии. Или Форд Фокус2, если иномарка. Полный привод за эти деньги - только Нива.
Дмитрий Владимирович Искусственный Интеллект (380371) 4 месяца назад
Прислушайтесь к совету пользователя "Zmey".
А если на Santa fe запали, то минимальный ценник рассматривайте около 500 тысяч. Эта машина будет весьма неплохая и долговечная, при условии, что была в достойных руках у адекватного водителя.
злобный эльф Мыслитель (5175) 4 месяца назад
я б даром не взял фигня от маркетологов а не от инженеров
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (280149) 4 месяца назад
за 300 можно жоповозку найти в боле-менее приличном состоянии
Геннадий Горин Мастер (1459) 4 месяца назад
за 300 врятли найдёшь. Смотри корейца или опель 2008 года и младше
Иван Иванов Просветленный (39710) 4 месяца назад
За такие деньги скорее убитый и вложения будут большие
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (100463) 4 месяца назад
За 300 килорублей это будет смердячий труп.