Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Китай отказывается передавать России штам короновируса? Может нашей разведке добыть его? Тогда мы сами сможем разра

Александр Прорабов Мыслитель (8895), закрыт 4 месяца назад
Ботать вакцину.
Лучший ответ
Владимир Михалев Мудрец (14233) 4 месяца назад
Поэтому и не передают. Тут знаешь какие бабки крутятся.
Остальные ответы
Олег Инс Мыслитель (5615) 4 месяца назад
Нужно не вакцину разрабатывать, а сам вирус распостранять
Андрей Искусственный Интеллект (121769) 4 месяца назад
зачем предавать, в России есть заболевшие китайцы, у них взять можно
Александр ПрорабовМыслитель (8895) 4 месяца назад
В том то и дело что нельзя. Китайцы болели лёгкой формой коронавируса. Из него устойчивый штам не выведешь.
Андрей Искусственный Интеллект (121769) Александр Прорабов, откуда мы знаем, что китайцы болели лёгкой формой коронавируса, если у нас нет устойчивого штамма, ну чтобы сравнить?
Грустный Пупсик Оракул (80659) 4 месяца назад
передали давно
Александр ПрорабовМыслитель (8895) 4 месяца назад
Нет. Он предали только генетический код.
Грустный Пупсик Оракул (80659) Алеша - наши им уже отправили образцы вакцины и подали на регистрацию и сертификацию...
Шерри бренди Гуру (2697) 4 месяца назад
та нет.. никакого короновируса.. это запад раздул.. шоб китаю.. насолить..
Руслан Тречь Ученик (119) 4 месяца назад
Они его выдумали, никого корона вируса нету. Да и еслибы был то всё из-за китайцев, потомучто они жрут всё подряд.
Чудо_в_ Перьях Мудрец (15153) 4 месяца назад
не выгодно его отдавать . китайцы хотят сами вакцину разработать и быть монополистами при её продаже