Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Израиль организовал производство оружия на Западной Украине для выхода на мировой рынок?

Ю р а Мастер (1630), закрыт 4 месяца назад
Украинские олигархи Игорь Коломойский и Геннадий Боголюбов числятся среди конечных собственников оружейных предприятий «Таргет-М» и «Рокот-М». Об этом 14 февраля сообщает портал Znay.UA

Фирмы, зарегистрированные 29 января этого года, специализируются на производстве оружия и боеприпасов.

Учредителями компаний выступают американская «Грей Фокс Интернешнл ЛЛС» и «Нефтехимик Прикарпатья». Конечные бенефициары последней также Коломойский и Боголюбов.

Среди контроллеров компаний — израильские предприниматели Светлана Дели, Дмитрий Потишман, Мордехай Корф и Уриэль Цви Лейбер.

Последние два вместе с Боголюбовым выступают соответчиками по иску «Приватбанка» в суде штата Делавэр (США). Госбанк обвиняет их в отмывании и присвоении 623 млн долларов вкладчиков.
Лучший ответ
✓100 Мастер (2080) 4 месяца назад
Приступили к расчленению незалежной, занимают места.
Остальные ответы
Свет Махаклавы Оракул (55836) 4 месяца назад
украины больше нет, это израиль теперь
Лучшее время годаИскусственный Интеллект (522688) 4 месяца назад
А вот и дерьмо всплыло и завоняло...
Свет Махаклавы Оракул (55836) Лучшее время года, спасибо за признание без излишней переписки
Alex GrinМудрец (15949) 4 месяца назад
Покажи постановление Кнессета об аннексии Украины. Жду.
Alex GrinМудрец (15949) 4 месяца назад
Пока нацик и хам тут ты.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (522688) Алекс, нашли с кем дискутировать. Это же известный пещерный юдофоб, как и местная подстилка Агнессса Шантефлери. Зачем с дерьмом разговаривать?))
Лучшее время года Искусственный Интеллект (522688) 4 месяца назад
Лечись, недоумок. Какой выход? Израильское оружие - высшего класса, его во всем мире много лет закупают.
Alex Grin Мудрец (15949) 4 месяца назад
А причём тут Израиль? В Израиле все предприятия ВПК государственные, а не частные.
Если там какой-то гражданин Израиль свои личные деньги в какое-то предприятие за границей вложил - так это его личное дело.