
Мне страшно работать с этими людьми .такие конченные. что делать

irinazachem@mail.ru Просветленный (28635), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Еxcellence Просветленный (29373) 4 месяца назад
Зайди в сортир и подрочи.... Сортир-то есть?
Остальные ответы
Desola Искусственный Интеллект (855506) 4 месяца назад
смени работу и не ной. или молча терпи
Финик Просветленный (39868) 4 месяца назад
Уволь их всех, сама справишься
Николай Фомин Мудрец (12577) 4 месяца назад
Что? Все кончают? Кем же Вы работаете ?
Максим Шаров Искусственный Интеллект (143678) 4 месяца назад
если ничего не поменяешь, оно будет продолжаться
Canis Aureus Мыслитель (5581) 4 месяца назад
Хорошо, что не палечные и не пробирочные.
Эля Просветленный (36876) 4 месяца назад
Учиться искусству дипломатии
Чёрный Имам Оракул (83002) 4 месяца назад
Платят-то хоть нормально?
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357140) 4 месяца назад
Стань тоже конченной и жизнь наладится )))
очень интересно Мастер (1414) 4 месяца назад
на работе кого то любить что ли надо, э