Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого так было?

Кристина Петрова Мастер (1259), закрыт 4 месяца назад
У меня 12 недель беременности, я ничего не чуствую в плане беременности. Все как и раньше. Подруги спрашивают тянет ли меня сьесть что то не совместимое из продуктов? А я говорю нет и они удивляются этому и тому что я не чувствую беременности.
Лучший ответ
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (439353) 4 месяца назад
Обязательно должно тянуть что ли.
Странные какие-то подруги.
Кристина ПетроваМастер (1259) 4 месяца назад
Вот я их и не понимаю, радуюсь что все как раньше и ничего не беспокоит. И живот не начал рост, а они говорят что уже должен начать рост
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (439353) Угу, прям специалисты все.
Остальные ответы
палычЬ Оракул (82767) 4 месяца назад
что то не совместимое из продуктов - это коньяк с килькой?
Марина Харланова Мыслитель (5004) 4 месяца назад
это ж замечательно. скоро ребенок начнет шевелиться, будут приятные ощущения
Кристина ПетроваМастер (1259) 4 месяца назад
Кому как
Поля Оракул (75273) 4 месяца назад
нормальное сосотояние, так и должно быть)
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (270368) 4 месяца назад
Я до 17 недель ВООБЩЕ НИЧЕГО не чувствовала. Как будто не беременная была. Это нормально. Беременность - не болезнь.
Ирина Скворцова Мыслитель (5185) 4 месяца назад
Вот поэтому и никому ничего не говорят чем дольше тем лучше о своей беременности. Чтобы меньше ерунды спрашивали и советовали.
Tu Искусственный Интеллект (110541) 4 месяца назад
Я тоже на таком сроке ничего не чувствовала. Меня удивляют люди которые думают, что при беременности обязателен токсикоз или какие то непременно неприятные ощущения. Правда, вторую половину беременности я чувствовала усиление аппетита, зверского)))
Дженни Кодес Просветленный (23889) 4 месяца назад
Это нормально! У меня трое детей! И никаких особенностей! Только когда живот начинал расти, уже были изменения чисто в ощущениях!