Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выберите из перечисленных ниже приемов формы психологизма

Наталья Ученик (164), закрыт 4 месяца назад
Пейзаж Метафора Портрет Внутренний монолог Аллитерация Сновидения Несколько вариантов ответов
Лучший ответ
НИЯ Задунайская Высший разум (246323) 4 месяца назад
Портрет, внутренний монолог,
сновидения.
Остальные ответы
Поля Оракул (75273) 4 месяца назад
Внутренний монолог, сновидения
Миша Е. Мастер (2108) 4 месяца назад
Всё вышеперечисленное кроме аллитерации.
Николай Панин Оракул (55690) 4 месяца назад
Пейзаж, портрет, внутренний монолог, сновидения