Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите книги на тему наёмных киллеров, основанные на реальных событиях?

Ponti S. Просветленный (48748), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Божественный ветер Просветленный (33509) 4 месяца назад
Ну хотя бы "Снайпер" С. Хантера -прообразом Боба-гвоздильщика считается Альфред (Карл?) Хичкок. Ну и война во Вьетнаме событие реальнейшее. Был ли прообраз у Т. Соларатова? Я думаю вряд ли, но для сюжета он был необходим
Остальные ответы
Michaelo Dragavich Мастер (1082) 4 месяца назад
Данил Коерцкий, Антикиллер.
a c Мудрец (13790) 4 месяца назад
Жюль Верн, Майн Рид и др. -------с них начните...
Р К Просветленный (23840) 4 месяца назад
Фредерик Форсайт - "День Шакала",основан на реальных событиях, а именно попытках французских ультраправых убить президента де Голля.
Все грани фантастики Мыслитель (5692) 4 месяца назад
Про Солоника много худлитературы...