Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли переставить двигатель 4 Юпитера в готовую раму планеты 3. Что для этого нужно?

Максим Скороходов Ученик (179), закрыт 3 месяца назад
Можно ли переставить двигатель 4 Юпитера в готовую раму планеты 3.
Что для этого нужно?
Лучший ответ
Капрал Оракул (83951) 3 месяца назад
Ничего не нужно, у них крепление одинаковое.
Остальные ответы
Антон Антонов Мастер (2072) 3 месяца назад
Прямые руки нужны, не более
Максим СкороходовУченик (179) 3 месяца назад
Я имел ввиду, ушки крепления может переваривать надо или что-то подобное
Антон Антонов Мастер (2072) на сколько я помню двигателя у них одинаковые, разница только в цилиндрах
Виктор Оракул (85590) 3 месяца назад
Двигатели по крепежам взаимозаменяемы, хоть я и не понимаю что значит "готовую"
Андрей Потапенко Оракул (57511) 3 месяца назад
Надо вставить два болта. Установить и подключить вторую катушку зажигания.
Максим СкороходовУченик (179) 3 месяца назад
Нк понял ((