Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О количестве экземпляров, передаваемой исполнительной документации Заказчику

Светлана Макарова Знаток (315), закрыт 3 месяца назад
Добрый день! В каких СП или СНиПах можно найти информацию о количестве экземпляров, передаваемой исполнительной документации Заказчику?
Лучший ответ
Александр Полеванов Мудрец (17919) 3 месяца назад
Все оговаривается в проекте, договоре, соглашением, техническим заданием, даже устно, но не менее 1. Я недавно сдавал по капремонту зданий 4 заказчику и оставлял один себе.
Остальные ответы
Agent Smith Просветленный (32993) 3 месяца назад
в договоре или в тех задании
Никанор Никаноров Просветленный (40871) 3 месяца назад
Как правило одын.
А в каких снипах? Ищите в РД-11-02-2006 Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения
Светлана МакароваЗнаток (315) 3 месяца назад
Не написала РД-11-02-2006, потому что в этом регламенте нет указаний по данному вопросу.
Никанор Никаноров Просветленный (40871) Светлана Макарова, Ну, его и не может быть, такого указания. Как минимум, логично, по одному экземпляру каждой из сторон. Как максимум..., если требуется заказчику больше, то уже как договоритесь, либо устно, либо заранее в договоре пропишите. Хоть сотню, лишь бы чернил хватило подписывать.
Практическая Логика Просветленный (44329) 3 месяца назад
По одному экземпляру всем заинтересованным сторонам если иное не оговорено в договоре подряда