Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучший отель Шарм эль Шейха?

Чистое Небо Профи (733), закрыт 5 месяцев назад
Из личного опыта, что посоветуете.
Лучший ответ
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (161277) 5 месяцев назад
Мне отели, в принципе, не важны...
По расположению нравятся в бухте Шарм-Эль-Майя...
Сейчас там работают Иберотель пэлас...
Раньше он был дороговат и отдыхали в соседнем Дессоле Сети Шарм на звёздочку поменьше... Только сейчас он не работает...
Местоположение идеальное: самая глубокая бухта Шарма... В любое время года гарантированно можно купаться не боясь ветров... Пляж песочек, в пяти минутах пешком по берегу отличный риф, куда на акваскопах возят туристов смотреть рыбок... Напротив отеля Олд маркет (рынок Старый город), недалеко 1001 ночь, аквапарк и т. д.
Аквапарк Альбатрос Аква Блю 4*, 5* тоже недалеко... И там отдыхал, был бы помоложе, поехал бы туда...
Чистое НебоПрофи (733) 5 месяцев назад
Спасибо за развернутый ответ
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (161277) Не за что... ;-)
Остальные ответы
Лариса Брежнева Оракул (71217) 5 месяцев назад
Мовенпик мне понравился. А разве открыли туда посещение?
NataLinaГений (73681) 5 месяцев назад
Египет никто не закрывал ))
Лариса Брежнева Оракул (71217) ...как это не закрывал)) прямого рейса из Москвы не было и нет, 2 года точно.
Лариса БрежневаОракул (71217) 5 месяцев назад
Здесь речь идёт о шарме
Махорка Оракул (96932) 5 месяцев назад
Мовенпик неплох, но цена.. и пляжик без понтона и кораллов.
Сиера нормально цена/ качество
zhodzky Просветленный (39608) 5 месяцев назад
Four seasons. Сам не был, отель имхо неоправданно дорогой, но знакомые бывали.
Ravilov Boris Ученик (120) 3 месяца назад
Отдыхал я как-то в этом отеле - ну неплохой да, больше нечего про него сказать, но он не лучший точно. Я лично ценю в отелях уют и покой, а этим могут похвастаться немногие отели, но все таки есть один - http://www.aerootel.com/ вот он лучший.
Ангелина Павлова Ученик (242) 1 месяц назад
риксос, Клеопатра, ренессанс, гранд плаза