Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сварочный газ для полуавтомата покупается сразу в баллоне или везёшь свой пустой баллон и там его заправляют?

Никита Ашурков Мастер (1523), закрыт 3 месяца назад
Что нужно для того чтобы иметь 10-ти литровый баллон со сварочной смесью, как и где его продают, на розлив или в баллоне
Лучший ответ
Андрей Потапенко Оракул (57511) 3 месяца назад
Покупаешь пустой баллон и меняешь за деньги на полный. Либо сразу покупаешь полный баллон. Десяток не видел. Двадцатьпятки встречал. У самого такой есть. В основном в ходу полтинники. У нас полный стоит 4000 рублей. Обменять 1300.
Остальные ответы
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (141194) 3 месяца назад
меняешь баллон на баллон
Никита АшурковМастер (1523) 3 месяца назад
у меня нет пустого баллона, что в этом случае делать?
Искусственный ИнтеллектИскусственный Интеллект (141194) 3 месяца назад
первый раз - покупаешь баллон с газом, потом его меняешь на запраленный
dmitri pavlov Знаток (493) 3 месяца назад
нет такого ..сварочный газ …..есть …..водород ….его можно заправить ..или ..аргон ….его тоже можно заправить
Никита АшурковМастер (1523) 3 месяца назад
на сколько я знаю есть сварочная смесь для полуавтомата она состоит из 75% аргона и 25% углекислоты, вроде бы такой смесью многие варят
Виктор Оракул (85590) 3 месяца назад
Везешь пустой баллон и меняешь на заправленный углекислотой.
Никита АшурковМастер (1523) 3 месяца назад
А если нет пустого баллона, то что делать, организация может продать заправленный баллон?
ВикторОракул (85590) 3 месяца назад
Покупаешь, конечно, можно и на пункте заправки/обмена прямо. Редуктор-то есть?
Никита Ашурков Мастер (1523) Пока нет, но я знаю, что он входит в основной минимум для сварки
tuev Искусственный Интеллект (100182) 3 месяца назад
Большие баллоны (сколько там не знаю, килограмм сорок) просто меняют пустой на полный. Мелкие всякие не распространённые заправляют. У меня баллончик 4кг, заправляют его 2,5кг. Цена около 100руб. СО2