Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какие приседания лучше для жиросжигания

you Профи (848), закрыт 1 неделю назад
Со штангой, или без?
Лучший ответ
LL Мудрец (10795) 1 неделю назад
Комментарий удален
LL Мудрец (10795) Потому что сначала сжигается гликоген, а жир - только после того, как запас гикогена ощутимо понизится. 30 минут приседаний - да, жиросжигание начнётся. Но это 1800 раз в быстром темпе и 900 в замедленном. Вы на такое способны?
Комментарий удален
Остальные ответы
Спин Мыслитель (6620) 1 неделю назад
Комментарий удален
Спин Мыслитель (6620) you, ну не более чем отжимание и жиросжигание или подтягивание и жиросжигание. В общем от этого не худеют обычно)