Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сломался механический карандаш

КоКакольщик Знаток (284), закрыт 3 месяца назад
Не фиксируется наконечник карандаша, при письме продавливается внутрь. Как исправить?
Лучший ответ
Красная Шапочка и пёс Просветленный (33173) 3 месяца назад
поменяй на новый длинный карандаш, раз продавливается просто короткий грифель и не фиксируется внутри
Остальные ответы
Bigbss Искусственный Интеллект (144645) 3 месяца назад
Они вообще то разных конструкций бывают...
Чинятся соответственно по разному... Но честно говоря, проще выбросить...
одиннадцатый май Мыслитель (7748) 3 месяца назад
Скорее всего стержни вставлены мЕньшего диаметра .