Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отломил пин (штырь) в 19 пиновом разъеме материнской платы на переднюю панель.

Enzo50313 Мастер (1234), закрыт 1 неделю назад
Есть еще и второй разъем, но он не очень удобно расположен. Остался работать на передней панели один порт из двух.
Что, собственно, можно сделать?
Вариант взять медную проволоку и согнуть её в петлю вставить в отверстие штекера на переднюю панель который в разъем ставится, мб достанет до пенька в разъеме отломанного и заработает.
Нести на перепайку или вообще забить и подключить в рабочий оставшийся разъем на плате.
Самими usb портами на передней панели пользуюсь крайне редко, в основном переустановка системы или внешний жесткий диск, но это раз в месяца 3 не чаще.
Просто неприятен факт поломки.
Дополнен 1 неделю назад
Фото для ознакомления. Отломал я пин при попытке выправления того погнутого единственного путем надевания иглы от шприца.
Лучший ответ
???? Хрюря ???? Ученик (226) 1 неделю назад
Комментарий удален
???? Хрюря ???? Ученик (226) Да на ровном месте сломать обидно!
Остальные ответы
Bigbss Искусственный Интеллект (141158) 1 неделю назад
Комментарий удален
Bigbss Искусственный Интеллект (141158) Enzo50313, скорее всего просто не будет работать ОДИН из портов на морде...