Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не работает монитор с новой видеокартой

Абраам Укетов Ученик (110), закрыт 3 месяца назад
Купил сегодня видеокарту msi gtx 1050 ti, подключил к компу, все светится, куллеры работают, но не работает сам монитор, даже не загорается, как можно решить данную проблему? С материнкой совместимы, asus p6t se
Лучший ответ
Oleg Yefremov Искусственный Интеллект (122742) 3 месяца назад
известная проблема - со СТАРЫМИ материнками (типа твоей на s1366) катры серии GTX10xx не хотят работать пока не обновишь BIOS до самой "свежей" версии ;))
а потому ДУМАТЬ надо ДО того как что-то покупать ;)))
...
ну и к тому-же, соглашусь с 1-м ответом - монитор поди старый, с аналоговым входом, а на GTX10xx "аналога" на выходе просто НЕТ
Абраам УкетовУченик (110) 3 месяца назад
Спасибо, единственный адекватный ответ) После работы попробую, надеюсь получится
Oleg Yefremov Искусственный Интеллект (122742) и к тому-же, соглашусь с 1-м ответом - монитор поди старый, с аналоговым входом, а на GTX10xx "аналога" на выходе просто НЕТ так что еще нужен именно КОНВЕРТОР - т. е. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ "цыфры" из видеокарты в "аналог" на мониторе
Остальные ответы
Лирический герой Просветленный (25576) 3 месяца назад
монитор поди старый, с аналоговым входом?
нужно конвертер displayport - vga или hdmi-vga купить.
РоманОракул (51760) 3 месяца назад
Премию Дарвина вам выдать! Вы считаете что человек не подключил совсем монитор?
Oleg Yefremov Искусственный Интеллект (122742) ничуть не удивлюсь если именно так и было - здесь еще и не такие "персонажи" встречались ;)))
Абраам УкетовУченик (110) 3 месяца назад
Подключил через переходник VGA - DVI-D
Лирический герой Просветленный (25576) так нельзя, нужен именно конвертер, а не переходник.
DN Lion Искусственный Интеллект (215157) 3 месяца назад
Теперь в BIOS выставьте PEG.
Авас ГаридзеГуру (2642) 3 месяца назад
и как выставить в биосе, если монитор не работает?)
Абраам УкетовУченик (110) 3 месяца назад
Вот да, полностью согласен. В биос не зайти
markus mak-frank Искусственный Интеллект (267931) 3 месяца назад
Обнови биос материнки до самой свежей