Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гулял по Уралу Чапаев-герой,

Знахарь Гуру (2808), закрыт 3 месяца назад
Он соколом рвался с полками на бой.

Вперед вы, товарищи, не смейте отступать,
Чапаевцы смело привыкли умирать!

Блеснули клинки, мы грянули: ура!
И, бросив окопы, бежали юнкера.

Какая строка этой песни была позднее изменена?
Лучший ответ
ТатаНано Искусственный Интеллект (205668) 3 месяца назад
"Чапаевцы смело привыкли ПОБЕЖДАТЬ!".
Остальные ответы
Леонид Тишкин Оракул (96292) 3 месяца назад
"Побеждать"стало, однако. Но могу ошибаться. Ивроде еще были"штыки",а не клинки.
ЗнахарьГуру (2808) 3 месяца назад
Нет. Все проще.
Новый вариант есть в интернете.
Леонид Тишкин Оракул (96292) Может быть. С этой песней, вообще, много непоняток, я никогда не интересовался специально, просто с детства врезалось в память.