Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заполнение 3 ндфл возврат за учебу

Max3939 Мастер (1965), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что поставить в программе декларация при заполнении 3 НДФЛ? Если в 2 НДФЛ за первый месяц два дохода но один с МИНУСОМ. Месяц 1 код дохода 2000 сумма дохода -3578.93
Месяц 1 код дохода 2012 сумма дохода 24388.19
Дальше идет месяц 2 и так далее там всё нормально.
Лучший ответ
Maxim Makarevich Просветленный (48134) 3 месяца назад
Разбивка по месяцам нужна только для формирования стандартных вычетов, которые у большинства людей равны нулю. Так что можете вбить что угодно, главное, чтобы сходится итог по году.
Max3939Мастер (1965) 3 месяца назад
Спасибо!
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (139381) 3 месяца назад
Все вопросы задавай тому бухгалтеру, который делал справку 2-НДФЛ. Потому что никаких минусов быть не может!
Источник: Профессиональный бухгалтер