Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что сильнее бьёт током — электрошокер или электропогонялка?

Soffi Bayard Ученик (111), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
одиннадцатый май Мыслитель (8582) 4 месяца назад
Для скота? человека может убить вернее чем шоккер
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (362197) 4 месяца назад
Предположим, я скажу, что тебе хватит и прямой кулаком в челюсть.
Soffi BayardУченик (111) 4 месяца назад
То, что ты уёбок, мне стало понятно сразу.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (362197) И мне-что ты быдло.