Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Женщины, если вам изменит муж, сразу подадите на развод?

Мама Стифлера Мыслитель (5889), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Татьяна Масягина Мастер (2028) 1 неделю назад
Комментарий удален
Татьяна Масягина Мастер (2028) Не мой стиль.
Комментарий удален
Татьяна Масягина Мастер (2028) Этого можно не делать лишь обсудив то что не устраивает, то что не так. Я тоже мысли читать не умею. А если сразу к другой в койку, то и отношения со мной ему не важны. Тогда какой смысл разговаривать?!
Остальные ответы
Орегано Оракул (80985) 1 неделю назад
Комментарий удален
Орегано Оракул (80985) лаиуивж втылыиу, даже не представляю себе такого - будучи в отношениях. Воспитание не позволит.
Лена-пена Искусственный Интеллект (346250) 1 неделю назад
Комментарий удален
Лена-пена Искусственный Интеллект (346250) Я так отомщу, что он почувствует и очень хорошо))
Комментарий удален
Лена-пена Искусственный Интеллект (346250) Да, уж не ботан, точно
ღ♀Леда♀ღ Просветленный (30772) 1 неделю назад
Комментарий удален
ღ♀Леда♀ღ Просветленный (30772) Во всю мощь)))). Виноватый мужик- это прикольно!
Дмитрий Минск Просветленный (34131) 1 неделю назад
Комментарий удален
Дмитрий Минск Просветленный (34131) многомужество противоречит самой природе и Богу: один мужчина может оплодотворить многих женщин, одна женщина может только удовлетворить многих мужчин.
Комментарий удален
Дмитрий Минск Просветленный (34131) я разве писал бросать на помойке? я писал о законном браке со всеми вытекающими
Комментарий удален
Дмитрий Минск Просветленный (34131) так и женись, будет 2 жены