Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вставляю диск от монитора в дисководот чтоб установить его драйвера, а там на autorun выходит вот это окно

Inga Blackan Ученик (4), закрыт 1 неделю назад
И не видно куда нажимать
Лучший ответ
DN Lion Искусственный Интеллект (197561) 1 неделю назад
Комментарий удален
DN Lion Искусственный Интеллект (197561) Там может быть кучка прикладного софта, дрова для видеокарт, т. п., но никак не драйверы для монитора.
Остальные ответы
влад иванов Мудрец (11235) 1 неделю назад
Комментарий удален
влад иванов Мудрец (11235) ну скорее всего это ознакомление с функциями монитора + могут быть программы настройки + могут быть дрова для случая не определения моника системой -_-