Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При пищевом отравлении может очень сильно болеть живот?

Василий Васильев Ученик (14), закрыт 3 месяца назад
Или это всегда почти незаметный дискомфорт?
Лучший ответ
®™ Просветленный (48830) 3 месяца назад
Может...
Иногда аж до слез...
Остальные ответы
Миша Чайкин Просветленный (20980) 3 месяца назад
это всегда заметныи дискомфорт
Александра . Просветленный (41865) 3 месяца назад
бывает такая боль и все симптомы, схожие с "острым животом",что даже опытные врачи на скорой не всегда различат аппендикс или отравление