Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос Можно сейчас заказывать Посылки с Алика или там Карантин?

Лёня Плетнёв Ученик (12), закрыт 1 месяц назад
Хочу заказать просто Аккумуляторы для джойстика, но боюсь. А то уже запарился батарейки покупать.
Лучший ответ
Дима Шухов Оракул (66338) 1 месяц назад
еще рано, подожди до марта или хотя б до 20 февраля
Комментарий удален
Дима Шухов Оракул (66338) Лёня Плетнёв, там нечего прям боятся. Тебе посылку просто отправят хер знает когда. Если отправят вообще. Мало кто работает потому что. Оно тебе надо?
Остальные ответы
Reyel Мудрец (10239) 1 месяц назад
Да враньё всё это, вирус распространяется только через живые клетки.
Дело только в том, что посылка может задержаться на границе
Комментарий удален
Комментарий удален
Андрей Просветленный (20500) 1 месяц назад
оч много магазинов закрылись, пиши продавцу и уточни, работают ли они и не планируют ли закрываться, а потом делай вывод.
Комментарий удален
Андрей Просветленный (20500) Лёня Плетнёв, там убытки в миллионы долларов пошли, из-за этого владелец сайта выделил оч много денег для создания вакцины
Слава Соколовский Мастер (1293) 1 месяц назад
есть много других магазинов если нужно срочно раскошелись и закажи на яндекс маркет если нет то жди и жди
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (409785) 1 месяц назад
вроде уже отправляют-моя позавчера двинулась
Алексей Шуплецов Оракул (59804) 1 месяц назад
Карантин официально до конца февраля. Заказать -то ты можешь. Но там пока ничего не работает, и неизвестно когда заработает.