Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вы делаете для того что бы быстро уснуть???

Грешник. Гуру (2649), закрыт 3 месяца назад
К примеру... Военные лётчики США расслабляли постепенно шею, плечи, предплечья, кисти, и т. д. При этом мысленно концентрируясь на участках тела, и так по кругу пока не засыпали. Те кто овладевал техникой в совершенстве, тратили на засыпание меньше минуты, тоесть проводя один такой круг...
Лучший ответ
Чарльз Буковски Ученик (152) 3 месяца назад
Споминаю моменты когда очень хотел спать. Это мне помогает уснуть.
Остальные ответы
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (116636) 3 месяца назад
просто мысли, мозги отключаю, вижу космос, пустоту, засыпаю в любом состоянии за 2-5 минут.
Семён Черныш Мастер (2345) 3 месяца назад
Попробуй разгрузить две 20-ти тонной фуры за день. Спать будешь как младенец.
Грешник.Гуру (2649) 3 месяца назад
Армейские камазы грузил сильная усталость не всегда даёт такрй эффект. Бывает тупо не можешь уснуть от того что ноги ломит крутит
седой Искусственный Интеллект (148922) 3 месяца назад
армия в 80х научила спать во всяком положении.. всё было и стоя спал.. и на земле матери на учениях.. в ночь перед часом Х.
Грешник.Гуру (2649) 3 месяца назад
Хд в армейке в будке спал стоя.) Но тогда сон роскошь была грех не воспользоваться
Ангел ночи Оракул (65036) 3 месяца назад
Занимаю горизонтальное положение и все.
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (267780) 3 месяца назад
хорошо гуляю перед сном ( у меня собаки и есть кого выгуливать) и засыпаю хорошо и быстро
Mister Eko Оракул (66561) 3 месяца назад
Включаю документалку про космос .