Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте какие небуть курсы или книги про инвестиции. Если ты в этом полный чайник.

Чарльз Буковски Ученик (152), закрыт 3 месяца назад
Заранее благодарен вам за ваш ответ.
Лучший ответ
Порыв_ветра _ Просветленный (41798) 3 месяца назад
Посмотри Спирина
https://www.youtube.com/watch?v=DUmz0edE3Cg
и Ларису Морозову
https://www.youtube.com/watch?v=_S3gbxNvz5o&t=199s
https://www.youtube.com/watch?v=1u5_NaWEing
Из книг Бен Грэм "Разумный инвестор"
Чтобы не скучно было читать эту книгу рекомендую читать вместе с сайтом "Вокруг до около" _https://roundabout.ru/ - там есть раздел Чтение, где по главам разбирают эту книгу - помогает понять. Это сайт Олега Клоченка, тоже инвестора. У меня много книг есть - я читаю про это 4 года - читаю все, без разбора. 500 Мб книг .fb2 где-то, и я буду их размещать на Яндекс-диске, чтобы когда-нибудь не потерят их. Источники самые разные - забаненые пиратские сайты и трекеры, новинки, купленные на Литрес за деньги, подарки друзей и т. д. Если интересно, могу кинуть ссылку на скачку. Это будет где-то в марте. Мой адрес на майл poryvvietra@mail.ru, кинь письмо - ответ пришлю с ссылкой. А так читай _https://smart-lab.ru/ - самый левый столбик "Книги", "100 лучших книг", "Обзоры книг".
Кира Юхтенко https://www.youtube.com/watch?v=UVbi-TFfK6U
Чарльз БуковскиУченик (152) 3 месяца назад
Спасибо вам большое.
Остальные ответы
street magic Мудрец (11575) 3 месяца назад
инвестируй в онлайн рулетку и ставки на спорт
Елена Елена Оракул (63890) 3 месяца назад
Роберт Кийосаки Богатый папа бедный папа
СпинМыслитель (9936) 3 месяца назад
все рекомендуют эту книгу, а ты сама ее читала? Какой из советов из этой книги тебе пригодился? Как можно применять на практике то, что описано в книге?
Елена Елена Оракул (63890) А как можно советовать книгу не прочитав её??? Не хочешь не читай, твоя жизнь, поступай как хочешь.
Спин Мыслитель (9936) 3 месяца назад
Да откуда же Вы все беретесь и беретесь, инвесторы 300 тысяч... Купи себе 10 летнюю иномарку, вот и не станет денег для инвестиций.
гр@ф Высший разум (232938) 3 месяца назад
Для начала рекомендую "Золотой ключик, или приключения Буратино"
Там как раз про инвестиции из малого в большое на Полес Чудес описано..
Empress Мыслитель (6764) 3 месяца назад
Прочитайте книгу Аллен карр Легкий способ жить без долгов
Книга не совсем про инвестиции
Автор поможет грамотно распоряжаться деньгами.
Чарльз БуковскиУченик (152) 3 месяца назад
Спасибо за рекомендации. Обещательно почитаю эти книги на выходных.
Empress Мыслитель (6764) Всегда пожалуйста
Аймара Маскеноза Оракул (67142) 3 месяца назад
https://fermer.ru/forum
Вложись в симпатичное тебе фермерское хозяйство... и будут тебе дивиденды мясом и овощами.
Приятного аппетита!
Чарльз БуковскиУченик (152) 3 месяца назад
Спасибо)