Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пару раз снятся одни и те самые сны и не знаю что предсказывают+?

lexus M1 Мудрец (10161), закрыт 3 месяца назад
1)Приходит ко мне кошка с котятами и трется об меня. Черная большая такая и котенки то черные то рыжие то черные с белым
2) Вешаю дорожные знаки и указатели по улице типа работа такая, потом наткнулся на полуразрушенные здания похожие на клубы байдарочников возле красивой реки, она чистая, глубокая такая. Понимаю что тут когда-то плавали и веселились люди. Щас все пусто зато плавают стаи уток. Среди них маленькие уточки пушистые, вдали мать с ребенком на берегу сидят.
В РЕАЛЕ ПРОВАЛИЛ СОБЕСЕДОВАНИЕ НА РАБОТЕ И ВЫШЕЛ С БОЛЬНИЦИ
Лучший ответ
Сергей Качерыжкин Оракул (87459) 3 месяца назад
так работу надешь настоестроение празничное ...
я тоже ехал в атобусе настроение никакое школьници ехали " крученый влепили " очень хорошая валентинка
крученый знаете что на сленге щас- зовется ?
lexus M1Мудрец (10161) 3 месяца назад
настроение гуано ибо не нашел! крученый-не знаю что это..
Сергей Качерыжкин Оракул (87459) lexus M1, крученый когда девочки попой талкают ...то говорят крученый ... надете главное здоровье ...
Остальные ответы
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (272262) 3 месяца назад
1. как узнал коты во сне значит помощники у вас будут в невидимом мире, заработали привилегию

если они во сне злые, плохо выглядят, мертвы, значит вами недовольны

поступайте по совести и помощники будут всегда снится добрыми и будут хорошо выглядеть

2. сны не сбываются, не говорят что будет, это заблуждение, они оценивают и предупреждают, в них мы видим невидимый мир, место где жить будем и что заработали