Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сотрудники ГИБДД остановили без прав.

Lite Мастер (1941), закрыт 3 месяца назад
И так, представим ситуацию: за рулем ВАЗа сидит человек средних лет. Трезвый, едет по сельской местности, ничего не нарушает (кроме езды без прав). Страховка, ТО и прочие документы присутствуют, кроме ВУ. И тут его останавливают полицейские, естественно выписывают штраф, но у сотрудников ГИБДД НЕТ эвакуатора (вообще) чтобы авто отправить на штрафстоянку. Вопрос, увезут ли авто на стоянку (и как увезут) или каким-то невиданным образом отправят нарушителя домой на СВОЕЙ машине?
Дополнен 3 месяца назад
Дополню: Из автопарка у ДПС только ржавая "пятерка".
Дополнен 3 месяца назад
У персонажа в ситуации выше нет прав ВООБЩЕ. Он никогда их не получал!
Лучший ответ
Иван Привет Гуру (3645) 3 месяца назад
Штраф данному персонажу это первое.
Штраф за передачу ТС лицу не имеющему права управления владельцу автомобиля, это второе.
И третье вызов эвакуатора и отправка автомобиля на штрафстоянку в случае если некому больше передать управление данного ТС
Остальные ответы
палычЬ Оракул (82769) 3 месяца назад
проще подкинуть пакетик и увезти клиента, бросив таз
Шпиц Померанский Оракул (68578) 3 месяца назад
Они сейчас могут пробить по базе наличие прав. Но возить с собой права ещё не отменили.
LiteМастер (1941) 3 месяца назад
Повторюсь, по моей истории у персонажа прав нет! Вообще! Поэтому и интересно стало, что будет
Шпиц Померанский Оракул (68578) Как у него может быть страховка без наличия прав?
No Гуру (3592) 3 месяца назад
Если нет прав то тебе грозит арест на 15 суток и отправка авто на штрафстоянку и хоть пускай она там целый день будет ждать эвакуатора, если просто забыл то просто штраф и отпустят
LiteМастер (1941) 3 месяца назад
По ситуации в данном районе нет эвакуатора от слова совсем! Вот и интересно, что будут делать сотрудники ДПС в такой ситуации.
ДивергентВысший разум (1287868) 3 месяца назад
Арест не грозит. Читай КоАП.
No Гуру (3592) грозит, я сам без прав ездил в 2013, после откинулся через 15 суток
Hugh Оракул (89948) 3 месяца назад
Какая в жопе страховка? ОСАГО страхует ответственность водителя, тут водителя нет, КАСКО гайцам до жопы,
в итоге два штрафа, штрафстоянка, ездюк может на 15 суток загреметь или уйдет пешком
Сергей ©Высший разум (162761) 3 месяца назад
Он хоть для интереса открыл бы КоАП РФ Статья 27.13. Задержание транспортного средства и прочитал)))
Тогда не было вопросов, "как увезут"))
Иван ПриветГуру (3645) 3 месяца назад
Ну вообще страховку может оформить собственник автомобиля НЕограниченную. В этом случае похер кому передавать управление. Лишь бы была страховка, СТС и водительское
Hugh Оракул (89948) Читай вопрос внимательно
Виктор Оракул (85590) 3 месяца назад
Нет прав, а откуда страховка? Если она и есть, то он туда всяко не вписан. Сказочник.
Каких только дебилов не наплодилось в России!!!
ООО Алексеев Просветленный (49788) 3 месяца назад
У сотрудников ГИБДД естественно нет эвакуатора. Они услуги эвакуации не оказывают.. Они вызовут эвакуатор с возложением всех расходов на нарушителя.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (108794) 3 месяца назад
1) сядут за руль и отгонят на штрафстоянку
2) какая у него страховка, если нет прав? медицинская?
Обнуленный Россиянин Профи (937) 3 месяца назад
Имет право сам гаер сесть и перегнать на штравку.
В 27.13 оп этом написана.