Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Windows Vista - конфигурация железа

Sergey Lapitskiy Ученик (98), закрыт 3 месяца назад
> Для нормального функционирования ОС Vista такая конфигурация ПК подойдет???
- CPU - Pentium 4 3000Mhz
- RAM 3Gb

Лучший ответ
Chip Оракул (89642) 3 месяца назад
Нет.
Для висты надо минимум двухядерный процессор, если не хочешь наслаждаться лагами и тормозами.
Sergey LapitskiyУченик (98) 3 месяца назад
Вроде бы вопрос простой, а ответы уже противоречащие друг другу, ща к вечеру посмотрю что еще напишут, спс)))
Chip Оракул (89642) Ты думаешь ее зря в свое время так обсирали? А причина банальна, двухядерные процы только появились и были для большинства довольно дороги. А на старых одноядерных она ощутимо лагала. Но некоторые идиоты все-равно ставили ее себе, а потом плевались.
Остальные ответы
Simba Smart Гуру (3340) 3 месяца назад
A ya dumal postavil dlya togo stoby nekotorym igram bylo komfortney )
Sergey LapitskiyУченик (98) 3 месяца назад
Эксперименты, наверстываю упущенное, изучаю историю
Eyef Оракул (57414) 3 месяца назад
Рекомендуемые минимальные требования к оборудованию для Windows Vista
Процессор 1 ГГц для x86 и x64
ОЗУ 1 ГБ (x86), 2 ГБ (x64)
Sergey LapitskiyУченик (98) 3 месяца назад
Рекомендации по-моему это для ее минимальной загруженности работы
Александр Мартыненко Профи (994) 3 месяца назад
Нафига вам виста, самая отстойная система
Sergey LapitskiyУченик (98) 3 месяца назад
Уж об этом я наслышан))) Изучение истории, Эксперименты
Oleg Yefremov Искусственный Интеллект (122742) это не изучение истории, а "некрофилия" называется - с таким к доктору обращаться надо ;)))
Oleg Yefremov Искусственный Интеллект (122742) 3 месяца назад
Windows Vista - ой БЛ.., еще один извращенец-некрофил вылез ;)))
Sergey LapitskiyУченик (98) 3 месяца назад
Еще и насколько))) на даче пока делать нефиг собираю еще на 8088 проце) 8bit ISA 1Mb Ram
и все поколение загробное 286.384.486.Р1.РММХ. Р2.Р3.Р4 и для них вот нужно и ОС подходящие ставить
Андрей СмирновГуру (4845) 2 месяца назад
Нормальная система, до 2018 года была вполне актуальна, при этом она стабильнее, чем 7-ка. А лагала до выхода SP1, после SP2 она стала стабильнее, чем 7-ка.
st_x128 Искусственный Интеллект (137576) 3 месяца назад
ставьте - пойдет
но это неинтересно.

по приколу поставил Висту64 на Ryzen Summit (дистрибутив патчил, конечно). дрова от семерки.
покрутил часик и снес.
вот в Raven не получилось - Вегу так и не поднял, хотя w7/w8.1 с бубнами, но встает
Sergey LapitskiyУченик (98) 3 месяца назад
Да вот чет постоянно обрывается по среди установки, понять немогу что за...
Sergey LapitskiyУченик (98) 3 месяца назад
А для интереса хочу Windows 1 поставить на 8088, правда клавы блин XT нету пока
st_x128 Искусственный Интеллект (137576) ps/2 клава есть? - переходник сделайте ps/2->DIN5 схема в инете есть. раньше (очень раньше-в прошлом тысячелетии) такие продавались. недавно разгребал хлам на работе выкинул удлинитель клавы din5 несколько плат s478, память sdr и ddr.