Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Буду ли я в этом году богат и успешен?))

Кот-пРедСкАзАтель и сКазоЧниК Искусственный Интеллект (149512), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ღ♀Леда♀ღ Просветленный (30775) 1 неделю назад
Комментарий удален
ღ♀Леда♀ღ Просветленный (30775) Ты неизучал карты вместе с древом сефирот??? 15 аркан он такой;))) Он тебе и показывает, когда ты будешь ОДИН наслаждаться богатством и успехом... где-то будет заедать стресс и наедать задницу какая-то очень подходящая по энергетике дамочка))))... Но тебя это будет мало волновать... как и ту крысу подопытную, которая нажимала на кнопку, чтобы кайфануть... пока здоровье не кончилось)))) Деньги и успех- это энергия 15 аркана, ею трудно управлять, но нужно учиться.... без нее денег не будет.
Остальные ответы
Юлия Гуру (3970) 1 неделю назад
Комментарий удален
Юлия Гуру (3970) Нет я утверждаю что будет всё прекрасно приготовьте побольше мешочек для денюжек)))
Sirius Просветленный (24331) 1 неделю назад
Комментарий удален
Sirius Просветленный (24331) не ты один))))