Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня астрологи 5 раз обманывали вот сегодня очерендной раз убедился+?

lexus M1 Мудрец (10161), закрыт 3 месяца назад
Говорили что на роботу возьмут и тока что с 5го собеседования пришел- не взяли! Более того 4 раза за год в больнице лежал-я болезненный и не могу понять когда светлая полоса наступит я и на работу хочу, мне 30 лет и жизнь свою строить хоть как-то...
Лучший ответ
Сергий Искусственный Интеллект (166357) 3 месяца назад
Астрологи не обманывают. Астрологи ошибаются.
Есть формула специалиста, которую ты не просил посмотреть, а она может указывать на ТВОЙ слабый профессионализм. Возможно не подходит твой агрессивный стиль действия. Твой нейтральный Марс в Деве склоняет к критиканству, въедливости, скептицизму. Ты можешь не подходить для достижения цели, поставленной перед коллективом. Можешь не подходить к уже сложившемуся коллективу. Можешь просто неумело подать себя и неграмотно продавать свои способности. Как видишь причин масса.
Возможно тебе следует поменять профессиональные навыки...
lexus M1Мудрец (10161) 3 месяца назад
как понять формулу? из чего она состоит? Да-нету опыта!!! НО.. если подумать почему его нет.... потому что пока серьезно болел-работал где бог пошлет на маленькие гроши а щас на ноги стал но время ушло а стартап негде взять
СергийИскусственный Интеллект (166357) 3 месяца назад
Астрологическими рецептами и формулами не разбрасываюсь. Это наши наработки и наша кухня непонятная посторонним.
А вот о смене деятельности и профессии - задумайся.
lexus M1 Мудрец (10161) Сергий, задумался но куда идти-не знаю. ибо формулы не известные! Вот теперь мне понятно стало благодаря вам откуда берутся колебания! Какая точность ваших прогнозов?
Остальные ответы
Светлана Пинигина Мастер (2082) 3 месяца назад
Есть руный став на работу очень хорошо помогает
lexus M1Мудрец (10161) 3 месяца назад
а что это?
Светлана Пинигина Мастер (2082) Тут запрещено новерно остовлять ссылки. Напишите вашу почту я вам подскажу как сделать
♛ The best.. in any direction ♛Оракул (71017) 3 месяца назад
А что его кто угодно может сделать? Я как-то спрашивала в "Магии", они там развыступались, мол кто я такая чтоб рунами пользоваться - это опасно, а я никто.
Светлана Пинигина Мастер (2082) Бред это все, сделать любой может. Просто кто то себе ценну набивает чтоб якобы сделать работу. Сейчас вить время такое везде плати, и мошенников полно
Паша Алексеев Высший разум (266700) 3 месяца назад
или вы их пять раз обманывали, и сегодня обманули в шестой, еще шесть раз обманите и по новому кругу... ))))
Источник: В каждой шутке, есть доля шутки. Козьма Прутков
lexus M1Мудрец (10161) 3 месяца назад
и в чем обман был?