Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Во сколько лет уже поздно учиться на кого-то?

Tigro Skorpion Ученик (10), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
г г Ученик (215) 4 дня назад
Комментарий удален
г г Ученик (215) а зачем на это обращать внимание? в конце концов можно пойти на заочку и почти не видеть никого
Остальные ответы
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (118478) 4 дня назад
Комментарий удален
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (118478) Tigro Skorpion, ну, космонавт! Вы не полетите в космос в 90. Просто по здоровью не пустят. Футболист. Так как у человека есть физиология. Но дело даже не в этом, а в ограничении самих работодателей. Вы не сможете устроится на работу, где нужны молодые или старые. Везде есть свои критерии. Так что вопрос построен неверно (впрочем, я не знаю причину, по которой Вы спрашиваете). В принципе, учится чему бы то ни было - никогда не поздно. Просто это никак не коррелирует на "учиться на кого-то".