Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли по закону снимать квартиру в 15 лет?

123 Мастер (1948), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
владимир филиппов Оракул (99151) 5 месяцев назад
закона о снятии квартиры нет! Снимать можно только проституток. Но после 18 лет.
Остальные ответы
Наташа Спартанская Ученик (57) 5 месяцев назад
Можно с 16 но с согласия родителей
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (162768) 5 месяцев назад
к ознакомлению:

"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 06.02.2020)
СК РФ Глава 11. ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Anna Yakimovich Оракул (55685) 5 месяцев назад
Нельзя - никто не сдаст без договора